Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
Суббота, 18.05.2024, 06:50


Меню сайта
Департамент
Главная » 2012 » Январь » 18 » В Москве стартовала кампания по сбору одежды для бездомных
В Москве стартовала кампания по сбору одежды для бездомных
10:37

Ее проводят оператор наружной рекламы News Outdoor, рекламное агентство BBDO Moscow и НКО, работающие с бездомными. Кампания проходит в рамках проекта "Все равно?!" под слоганом "Стань чьей-то любимой маркой". В столице размещено 300 билбордов, выполненных по трем макетам постеров. Они призывают горожан передать добротные вещи, которые им "уже надоели" или "устарели" НКО, помогающим бездомным. Зимой бездомные люди нуждаются в теплой одежде. Она позволит пережить суровые зимние дни, сообщается на сайте проекта.
По словам координатора движения "Друзья на улице" Натальи Марковой, акции такого рода помогают вернуться к традициям взаимопомощи между горожанами."Многие испытывают сострадание к замерзающим людям, но не знают, что делать и куда обратиться. Это замечательная инициатива, призывающая горожан к солидарности и, кроме того, помогающая продлить жизнь вещей", – пояснила она в интервью корреспонденту Агентства социальной информации. Н. Маркова уверена, что москвичи с удовольствием откликнутся на такую просьбу о помощи. "Наш опыт показывает, что даже без специальной рекламы люди рады помочь бездомным одеждой и продуктами. Около 300 человек и несколько частных компаний помогли нам с организацией рождественского обеда для бездомных", - рассказала эксперт. На ее взгляд, постеры и слоган рассчитаны на молодежь и людей среднего возраста.
По мнению директора АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзеллы Николайшвили, продвижение кампании от шоковых постеров к конкретным реальным делам характеризует этап взросления социальной ответственности крупного рекламного бизнеса России.
"Новая кампания проекта конкретна и понятна. А главное, помогает реальным людям решить их непростые и не терпящие ожидания проблемы", - объяснила она в интервью корреспонденту АСИ.
Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix и директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер отметил, что в новой социальной рекламе разработчики помимо слов "Все равно?!" указали контакты для обратной связи. "Социальная реклама должна давать конкретные инструменты решения социальной проблемы", - пояснил В. Вайнер. В интервью корреспонденту АСИ он высказал пожелание о том, чтобы организаторы сообщили данные об эффективности кампании по ее итогам, так как "заявленные 300 билбордов для наружной рекламы - хороший медиаобъем информационной кампании".
По мнению директора Г. Николайшвили, распределение излишков одежды между нуждающимися людьми в последнее десятилетие стало новой реалией нашей цивилизации и результатом успешного развития "общества потребления". "Необходимо наладить своего рода "логистику". Сегодня это делается в рамках больших городов, в данном случае - Москвы, в дальнейшем это следовало бы делать в глобальном масштабе", - уверена эксперт. Она добавила, что неделю назад собрала среди своих знакомых ненужную им одежду и отвезла в службу "Милосердие" 10 коробок с теплой одеждой.
Однако эксперт отметила, что в дизайнере постеров присутствует налет гламура. "Нуждающимся не важно, кто именно пожертвовал им со своего плеча толстовку или джинсы", - объяснила она. По мнению эксперта, было бы лучше, если бы вещи оставались безличными.
Как заявила Г. Николайшвили, такое креативное решение передает стиль работы крупных рекламных агентств, которые во многих социальных проблемах ориентируются по-прежнему с высоты "башни из слоновой кости". "Похожие идеи я встречала и в США, и во Франции, но в странах системной благотворительности такие акции оформлены по-другому. Там даритель может обратиться с сообщением к конкретному человеку или семье, чтобы помогать именно им, и делать это неоднократно", - пояснила эксперт.
Основным партнером кампании по сбору одежды выступает служба помощи "Милосердие". Ее сотрудники принимают звонки и координирует процесс сбора одежды. Также принимают одежду и передают ее бездомным НКО и православные храмы Москвы. Полный список адресов по сбору одежды - на сайте http://vse-ravno.net/participate/donate-clothes

источник:http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_webpages/D94B5A721CC254C144257988003EE849Rus
Категория: Новости Центра | Просмотров: 562 | Добавил: Никнейм
Для посетителей
Новые фото

ГБУ ЦСПСиД "Диалог" © 2024