Сайт www.nastavniki.org запустил
акцию по сбору мелочи среди сотрудников компаний - партнеров акции.
Средства пойдут на обучение волонтеров для индивидуальной
социально-психологической поддержки детей-сирот в столице. В акции
принимают участие представители Tрансаэро, Ernst&Young,
Cushman&Wakefield, Clifford Chance, AIG/Lincoln, MediaCom, CB
Richard Ellis - всего около 9 тыс. человек.
Акция,
которая продлится до 15 сентября, направлена на привлечение внимания к
проблеме социальной адаптации детей-сирот и сбор средств на реализацию
проекта в 2011-2012 учебном году. Проект предусматривает набор и
обучение волонтеров для регулярного общения с конкретным воспитанником
детского дома, школы-интерната или ребенком из неблагополучной семьи.
Дети-участники программы демонстрируют рост уровня инициативности и
коммуникабельности, что важно для гармоничного развития личности. В
каждом доме хранится мелочь, которая не используется. Благодаря акции
можно легко сделать доброе дело и помочь воспитаннику детского дома
найти себе друга.
источник: http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_webpages/F2F0F709DFAC1A0DC325790A002C27D1Rus |